среда, 2 марта 2016 г.

Цветная разгадка

Цветная загадка,
или история поиска особого транса

Почти полтора года назад я решил загадать небольшую цветную загадку.
Тогда я надеялся найти то, что искал. Спустя два года после начала поисков я уверенно могу сказать, что я проиграл. Вот ответ на загадку:



Теперь немного подробнее, что это был за проект.



Всё началось с того, что я познакомился с современным и популярным жанром музыки, выбрав для себя вокальный транс как поджанр транса.
Мелодии, которые я слушал казались мне чем-то новым и мелодичным.
Я приобрёл несколько десятков-сотен трэков и оставался этим доволен, пробуя на вкус и другие жанры и миксы. Одним из таких жанров был progressive. Этот жанр очень размытый, может относиться как к house, trance, electronic, так и к chill, downtempo, ambient.
И в одном из миксов на трэк в жанре progressive house было нечто. Это была трансовая мелодия, которая заставила меня пересмотреть своё отношение к этому жанру.
Я понял, что есть какой-то особый транс, который заставлял бы просыпаться даже от тяжёлого и глубокого сна, заставлял тело согреваться и ускорял любую деятельность мозга.
Тогда я стал искать такой транс среди кучи всего остального. Заодно слушая интернет-радио записывал интересные мелодии и искал похожие по рекомендациям.
Основным критерием поиска было то, что искать надо тогда, когда "зажрался" трансом (sic!), т.е. никакая мелодия общего жанра "транс" ни на что не вдохновляет и кажется какой-то обыденной. И вот в один из моментов появляется именно "та" мелодия.
На самом деле искать было не так трудно. Особенно учитывая то, что пару секунд уже могу сказать, о чём будет мелодия и есть ли там потенциал или нет.
Очень скоро в моих руках оказалось несколько очень интересных трэков, а также хорошо подобранный сборник.

По выбранным трэкам я определил для себя границы поиска и стал искать. Я был уверен, что очень скоро у меня будет не один альбом, и я сделаю сборник трэков особого транса...

Время шло, а уверенность в этом пропадала. Я стал надеяться, что наскребу хоть немного трэков, чтобы сделать сборник, даже пробовал написать трэк в таком жанре сам. Но за 2 года я смог найти всего лишь парочку кандидатов для сборника.


Теперь немного подробнее о загадке. Мой сборник должен был называться "i-free!", что вполне соответствует нарисованной загадке: i3. Это действительно так. Трэки должны быть такими:
impressive intensive impulsive
или
импульсивный, импрессивный и интенсивный

Именно так и никак иначе. Те трэки, которые не подходят для этой категории относятся к другому сборнику: i2 / i-too!
Таких трэков у меня много. Например трэк импрессивный и интенсивный, но не импульсивный. Или же импрессивный и импульсивный, но нету интенсивности транса. Можно хоть прямо сейчас начать делать сборник i-too!, но он должен выйти после i-free!

Возможно, за время поисков я привык к i2-трансу, и некоторые из мелодий этого жанра вполне могли подойти и для i3 с точки зрения начала поисков, потому что впоследствии некоторые кандидаты отпали, а часть мелодий i3 перестала быть особенной. Но с другой стороны, так можно будет найти самый качественный i3-транс.

Я не прекращаю поиски, но уже не питаю надежд найти такой транс, хотя ища его нашлось много интересного, например, я понял, что такое настоящий аплифтинг-транс (на Abora Recordings выходит много аплифтов, но на самом деле это не настоящий аплифт). Аплифт вполне вписывается в категорию i2, но не дотягивает до i3.

Ну, а раз я не планирую выпускать сборник, то любой прочитавший эту историю может попытаться найти особый транс или просто использовать выбранные мною названия.

Поэтому нужно двигаться вперёд, не останавливаясь на достигнутом!!!










Комментариев нет:

Отправить комментарий